суббота, 27 октября 2012 г.

Проект продолжаеться)))

Сделала вторую карточку по проекту "9 мгновений уходящего года"

На 2 карточке должен присутствовать циферблат или стрелки часов.
У меня циферблата нет, но стрелочек много, которые могли быть вполне от часов)))

Моя карточка о первом нашем с мужем полете, и о море, на которое мы попали в первый раз!!! Это, можно сказать, был наш медовы месяц спустя 2,5 года)))


"Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух"

Размер карточки 13*15,5 см

А ещё я начала альбомчик деать о нашей незабываемой поездке)))

Фото моря напоследок))


5 комментариев:

  1. интересная карточка получилась))) такая яркая и позитивная))) мне понравилось у вас в блогодомике - заходите ко мне в блог, у меня наградка для вашего бложика http://mycreation-grase.blogspot.com/2012/10/blog-post_8991.html)))

    ОтветитьУдалить
  2. кстати, уберите проверку кодом, а то ваши работы не будут учавствовать в задании

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)
    Проверку кодом убрала, проверка переодически сама включаеться, незнаю почему..

    ОтветитьУдалить
  4. какая атмосферная карточка) теплые мысли) Спасибо за участие в проекте блога PF!!

    ОтветитьУдалить
  5. мысли о таких замечательных событиях просто необходимо запечатлеть! Спасибо за участие! с ув. Катя и Paper Fun!

    ОтветитьУдалить